Главная | Форум | Регистрация | Вход
Среда, 15.05.2024, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: KupidonFurLieben  
Форум » Lineage II » База знаний Freya и High Five » Искусство войны.Сунь цзы. (1)
Искусство войны.Сунь цзы.
YuoMy Дата: Пятница, 17.12.2010, 09:57 | Сообщение # 16
Подлоковник
Группа: Заблокированный
Сообщений: 119
Статус: Offline
комп
Группа:

лучше в видио -ролика в риалиях л2

Танки сила - бьют красиво
_________________________________________

 
LamerBoy Дата: Пятница, 17.12.2010, 09:58 | Сообщение # 17
Неорал-айор
Группа: Посетитель
Сообщений: 399
Статус: Offline
комп
Группа:



Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы
 
FirstLady Дата: Пятница, 17.12.2010, 10:23 | Сообщение # 18
Неорал-айор
Группа: LuckyMoon
Сообщений: 404
Статус: Offline
комп
Группа:

Quote (YuoMy)
лучше в видио -ролика в риалиях л2



 
LamerBoy Дата: Пятница, 17.12.2010, 14:48 | Сообщение # 19
Неорал-айор
Группа: Посетитель
Сообщений: 399
Статус: Offline
комп
Группа:

Это конечно не видеоролики, но кое-что мне удалось разыскать wink
Тут есть куча интересных, неординарных идей, которые можно с успехом применять. Чел видать "Искусство войны" проштудировал вдоль и поперек. smile
Итак, зацените

«Искусство войны» Сунь Цзы и его применение на осадах

Часть I - ВСТУПЛНИЕ

Война у Сунь Цзы рассматривается как органическое целое, начиная с дипломатии и мобилизации, и заканчивая шпионажем. Никогда нельзя забывать о цели войны — сделать так, чтобы население процветало и было лояльным к правителю.
Идеальная победа — подчинение других государств дипломатическими методами, без вступления в военные действия. Поэтому необходимо вести активную дипломатию, разрушать союзы противника и ломать его стратегию.
Сунь Цзы постоянно подчёркивает, что военные действия это дорогое занятие, приносящее убыток государству и бедствия народу. Поэтому война должна быть быстрой, эффективной и мобильной. Затягивать войну негуманно по отношению к народу.
В основе концепции Сунь Цзы лежит управление врагом, создающее возможности лёгкой победы. Надо заманивать врага в ловушки и избегать столкновения с подготовленными силами противника. Необходимо неравновесное распределение сил, стратегическая концентрация.

Необходимо собирать информацию о местности и действиях противника, и при этом скрывать свои действия. Любая оплата деятельности шпионов обойдётся дешевле, чем содержание армии. Поэтому нельзя жалеть денег на шпионаж и подкуп.
Сунь Цзы неоднократно подчёркивает необходимость дисциплины в войсках и поддержания духа (ци). Необходимо создавать ситуации, в которых дух войска крепнет, и избегать таких, где армия теряет волю.

Часть II - КОНКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ

Вторым Вашим учителем после того китайского деда буду Я и надеюсь куда более полезным и строгим =)) (шутка)

Вот что нужно помнить на мой взгляд.

1) Вы на защите Замка? Сил может не хватить или Хотите Контр Атаковать другой? Тогда Вам нужен клан Твинков с КЛом Танком! Запишите его на нападение и когда будет нужно Приведите его к артефакту и захватите свой замок! Зачем? Просто когда замок захвачен то все Стены и Ворота чинятся автоматический и на 100%. Более того Всех врагов портанет За пределы стен! Что бы снова им сломать 2 пары ворот и Закрепившись в Тронном кастануть печать нужно не менее 40-60 минут! А осада всего Пара часов... Это Ядерное приемущество в умелых руках!

2) Хотите захватить Цитадель Врага? Есть метод и для Вас... Нужно заслать в клан врага 2х твинков 65+. понятно что это нужно полюбому и так (шпионаж куда дешевли войск- см. тему выше). НО! у них будет и конкретная работа на осаде!!! Они должны в момент вашего Удара проникнуть в Тронный зал и совершить диверсию. твм будут стоять НПС типа Гвардов от которых Защитники замка попадают Из тронного зала во внутренний двор. УБЕЙТЕ их зажав Ctrl+Атака. Все кого вы убьете в решающем ударе будут попадать в Тронник и окажутся Замурованными там на достаточно долгое время что бы Вы сломали Врата без помех!

3) Умный враг контролирует ТП еще на подступах к замку и когда вы хотите собраться он уже ждет вас на точках ТП и сливает там! Это разрушает Вашу атаку еще до рождения и Вы тоже кстати должны так делать... Но что делать если Вас сливают на ТП? Как поступать если вы хотите быстро нанести удар в неожиданном месте? Есть ли способ быть быстрее и мобильнее любого противника? Да! ЕСТЬ! он очевиден но его почти никто не использует...Это умения саммонеров призывать Пати к себе. Вот что нужно сделать...
За день до осады приведите саммонеров в те точки куда вы хотите высадить десант вблизи Замка. далее пропишите у саммонера макросом /invite_имя (и так отдельные макросы на каждое имя в каждой консте) назавите их "Конст1" "Конст2" и т.д. В начале каждого Макроса первой строкой пусть будет Фраза в КЧат +Конста 1 принимаем пати! /delay_30 (ждать 30 секунд). В нужный момент зайдите с Замами на акаунты самонеров и нажмите макросы+ скил ТП /useskill_F1(у мение тп). И вы Нанесете такой удар и так быстро который нельзя будет отразить!

4) Атака Големов? Враг у самых Ворот и доски трещат от таранов Осадников Гномов? ПОМНИТЕ! У вас должен быть Твинк Танк под мостом и на 2х точках пролома стены! Напишите у него Макрос /target_МеханническийГолем /useSkill_F1 (агрессион-принудить атаковать) /delay 5 (ждать время отката). Голем будет сбит с цели Хозяина (ворот). Не дайте Убить танка или Используйте Феникса или второе окно для его воскрешения!

5)У противника Численное превосходство и Выше уровень? Что далеть если силы УЖЕ не равны?? Вам нужно 2 пати Дистанционных Войнов или Саммонеров и 1 Пати нубов ЛЮБОГО УРовня! А теперь МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ! Пусть Ваши шпионы сообщат вашим нубам Имена лекарей во вражеских пати. далее Ваши нубы пишут макрос где должны /target_имя лекаря /trade_имя лекаря /delay 7 ЗАЧЕМ? А вы забыли что тогда у него Высветится табличка" Хотите ли Вы торговать? Да_Нет" И он НЕ сможет нажимать f1-12 пока не отменит или не примет ее? А если табличка будет все время снова и снова? Он будет лучше лечить тогда? Вы снесете их по Асисту Без Хилов за пару минут! И тоже самое кидаем на магов!

6) Еще один совет- Саммонеры!!!!! Ищите и берите в клан МАКСИМУМ самонеров и СабКласов на них потому что они РЕШАЮТ исход куда лучше чем многие.. Но как? -спросите Вы..Поймите то что понял я ...Саммонер 100 раз за битву вызывает саммона и сто раз кидает его в бой сам оставаясь в безопасности...А если саммонеров 40ШТ? По асисту они творят чудеса!!! Вы ЛОРД этих земель Дак создайте же Армию о которой никто не слышал и которая все сметет!
7)Есть места например некоторые крепости , замок Индарил и так далее куда можно попасть через узкий мост и только так... Как это использовать? Есть секрет...он не такой сильный как прочие, НО вы должны идти на любое ради победы. Наймите нубов!!!!Много нубов или твинков что еще лучше...Усадите на мосту так плотно что бы они мешали пройти еще до зоны осады...Тогда только убивая в ПК враг сможет пройти к замку...Да убить нужно не всех а тока проход достаточно широкий что бы пройти НО! Во первых Вы выйграли время пока они поймут и начнут лить в ПК. 2)-Вы не потратили войско которое нужно беречь. 3)Часть их ПК будут отмываться тут же что их замедлит или улетят в КХ ...4) Их войско будет протискиваться у зенькое горло что бы не лить в ПК всех 40 нубов сидящих в 3 ряда и вы снова выйграите время. Используйте так же Петов и саммонов!

8) Сердце Войны это Лидер Войска..он дает команды и не всегда делает это в Вентре. Ему многое пишут в Чат да и сам он порой пишет в чат. НАНЕСИТЕ УДАР!!!!! Во первых Эфективно провоцируйте его на мат и нарушение правил и используйте скрины на кануне осады для его Бана. И еще... Выберите 20 человек минимкм со своей армии и путь они по очереди спамят ему в чат ерунду макросами что бы он пропускал все важное и отвлекался бросая им Игнор в самый ответсвенный момент! Это не трудно просто скажите своим ребятам что и когда делать и назначти команду Например -"Спам1" Спам2" что бы они по очереди... Это сильно демарализует и сбивает с толку!

9)Вы помните про твинка шпиона? Добейтесь права принимать в клан! обещайте что угодно но добейтесь ! а дальше вот что...
а- Если получится забанить КЛа врага в момент осады то тут же принимайте Твинка с похожим ником и Командуйте максимально уверенно и громко от его лица! В запаре бывало весь клан начинал Делать ТП или что то еще пока забаненый КЛ перезаходил на твина и орал замам что бы они Прекратили!

Б-Примите заранее назначенных войнов в момент осады и пусть они оказавшись среди врага сливают его хоть в ПК и особенно сапортов по асисту в момент Вашей атаки!

10)Вы хотите помочь Другу в нападении или Защите НО понимаете, что последствием будет Вар от клана с 2мЯ пачками Светлячков с олимпа? Помните что Клану где менее 14 человек Вар НЕ кинуть! просто сделайте пару кланов твинков на осаду и они будут без Вара! Это важно и в момент осады так как Вар даст возможность лить Вас Вне зоны ОСАД!!!! а так тока в ПК что невыгодно для Врага! И это отведет удар от вашего Главного клана!

А ТЕПЕРЬ-ПРЯМО СЕЙЧАс СИДЯ ЗА КОМПОМ ПРОСНИТЕСЬ!!!!! НЕ ИГРАЙТЕ ПО ШАБЛОНАМ И ПРИВЫЧКАМ_СТАНЬТЕ НАСТОЯЩИМ ПРОКЛЯТИЕМ ДЛЯ ВАШИХ ВРАГОВ И ПОМНИТЕ!!! ВОЙНА ДАЖЕ РАДИ ЧЕСТИ ДОЛЖНА СЕБЯ ОКУПАТЬ!!!!!

Несколько дополнений и уточнений

1)Стрелы разбрасывать и мусор контр продуктивно. расцениваю это, как диверсию. Огромное преимущество которое дает перчатка магам позволяет Убивать входящих нон-стоп а лаги от стрел снижают скорость расстрела врагов. У враго тоже лаги, но их задача не убивать на перчатке а пробежать дальше. что они делают просто зажав стрелочки.

2)Вместо стрел можно кое, что предпринять.... На первый взгляд просто но вы удивитесь акой эфект получается в большой толпе! Ставте в титул персонажа -"WWWWWWWWWWWWWWWWWW" такая мелочь а работает финоминально! прочесть имя в толпе, выделить имя и просто разобраться кто есть кто почти Невозможно!

3)Бафаем Гвардов!

4)Крафтеры! а- попробуйте за воротами направить взрывающихся големов в угол на НПС и взорвать по команде при заходе врага. От 10+ големов умирает Все в радиусе.

5)Держите отдельные мини группы танков или станеров у Каждого кристалла. К ним всеровно пробигают Под УД но вот переагрить с кристалла вполне реально.

6)В грации есть проблема с ТПСоюзников из тронного и в замок от НПС. Они там Замурованы! нужно заранее запустить их во внутрьс или сломать ворота выпустив их ноу кланом.

7)Прячтесь 1-2 пати в замке наверху и врывайтесь сбить каст КЛам кастующим на захват. заранее назначте такие пати! они должны быть акуратнее, отойти вовремя и уцелеть.

8)Когда сломаны все кристаллы и пошол каст на печать Выгоднее Не ждать 8 минут а сразу ТП в город, ТП катакомбы, бегом к замку!.. потратите меньше времени и + ТПшнитесь не в полный врагов тронник.

9)Шпион в клане врага может выйти с клана подобравшись к КЛу кастующему на печать и сбить каст.

10) напишите каждому ПЛу лично перед осадой и договоритесь о КОДОВОМ слове и том что они должны сделать вслед за ним (например скомандовать пати ТП кудалибо) Если вентру слушают то это собьет с толку.

Не плохо было бы каждой пачке четко показать, где стоять. Наша пака стояли либо на балконе напротив сломанной стены, либо на балконе тронки, либо на балконе кастовальни в разные периоды осады. Самое неудачное перемещение было - это выход за ворота по команде КЛа, когда ломали стену.
Позднее, когда основная часть клана была в тронке наши маги успешно контролили двор замка, по макросу снося КЛов , бегущих после респа у флагов или где там они респались. Может нам разумнее было там постоянно стоять, а не бегать по команде КЛа туда-сюда. Кароче, тема к размышлению. Может стоит выделить места и пачки, которые остаются на своих местах вплоть до специальной команды КЛа?
За две мирных недели можно изучить замок и возможные места дислокации специальных пачек, посмотреть возможность нанесения ударов.

Стырил с http://impulseclan.ru


Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы
 
Форум » Lineage II » База знаний Freya и High Five » Искусство войны.Сунь цзы. (1)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Яндекс цитированияCopyright MyCorp © 2024 |