заявка
|
|
Targitaj
| Дата: Среда, 24.11.2010, 11:06 | Сообщение # 1 |
Ядовой
Статус: Offline
комп
| 1.Никита 2.22 3.24 апреля 1988 4.Тарги 5.4 года 6.именно на х55 неиграл еще. 7.Бафер,ЕЕшка 8.с 18 00 до 24 00 9.много достижений было на разных сервах 10.окончил инст,учусь на втором высшем 11.нет хобби.фильм- Д.ХАУС 12.Прохожу в нем академ сейчас
|
|
|
|
Одон
| Дата: Среда, 24.11.2010, 11:16 | Сообщение # 2 |
Ержант
комп
|
|
|
|
Amosov
| Дата: Среда, 24.11.2010, 12:01 | Сообщение # 3 |
Нералисисимус
комп
| Никита еще раз внимательно читаем образец заявки. http://luckymoon.clan.su/forum/7-2-1
------------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
|
Targitaj
| Дата: Среда, 24.11.2010, 20:59 | Сообщение # 4 |
Ядовой
комп
| Никитина читал,отсюда и ник. а про образец заявки..я думаю про пунк ник..так? объясню..регился тут давно..почта у меня одна.и впринцыпе ник в игре и на форуме совпадают..ток там латинице а тут по русски.думаю понятно и так.возьмите..хочу игратьо в клане)
|
|
|
|
Amosov
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:44 | Сообщение # 5 |
Нералисисимус
комп
| Никита создайте пожалуйста новую почту и пройдите повторную регистрацию. Требования есть требования. Ваше понимание "и так сойдет " характеризует вас не с лучшей стороны.
------------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
|
Targitaj
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 09:36 | Сообщение # 6 |
Ядовой
комп
| ок.щас создам..но вроде бы у вас тоже ники несовпадают...или это заведомо говорит о социальном неравенстве в клане?
|
|
|
|
Тарги
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 09:42 | Сообщение # 7 |
Ядовой
комп
|
|
|
|
Murderotica
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:56 | Сообщение # 8 |
Неорал-айор
комп
| у всех совпадают, кроме Винилова. он Царь - ему положено
Дар - тревожить душу словами, стал в ладонях моих мечом. Авторитет одного превращает силу толпы в слабость. Многие люди боятся сказать чего они хотят. именно поэтому они никогда не получают то, чего хотят.