Главная | Форум | Регистрация | Вход
Среда, 15.05.2024, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KupidonFurLieben  
Форум » Lineage II » База знаний Freya и High Five » Гайд по созданию консты (Начинающим ПЛам и всем кто хочет поднять свой уровень игры)
Гайд по созданию консты
LamerBoy Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:38 | Сообщение # 1
Неорал-айор
Группа: Посетитель
Сообщений: 399
Статус: Offline
комп
Группа:

ВСТУПЛЕНИЕ

Что такое конста и зачем вообще она нужна?
Конста от слова : constanta — постоянная, неизменная. На данном этапе развития - означает партию из девяти человек, способную вести любые боевые действия против игроков или мобов. Главная особенность - практически полная независимость от клана, других игроков. Конста – это эволюционный шаг, который во первых значительно увеличивает боевой потенциал партии, во вторых упрощает взаимодействие между игроками партии и Клан Лидером, в третьих позволяет проводить более интересную командную игру, но требует больших сил для развития.
Конста необходима тем кто хочет поднять игру на новый уровень, кто хочет добиваться большего в этой игре чем простое ковыряние мобов.

1 Создание консты

Когда вы хотите создать консту вы должны понимать что светлого и легкого будущего вам не светит. Как ПЛ вы будете ответственны за всех и за все что происходит с вашей патей. Поэтому надо понимать что жестким быть прийдеться, сюсюканье развалит вашу "консту" быстрее нежели вар со всем сервером. Как ПЛу вам нужны будут 1-3 человека активных - для того чтоб было в кого уперется чтоб гнуть свою линию, отсеивать не годных (но зачастую очень нужных чаров). Надо понимать что никто за вас играть, качаться и воевать не будет, хотите добится результатов? Готовтесь к долгим часам кача, с редкими пвп. От ПвП связующей не рекомендую отказываться - кач довольно плохо на мозги влияет, а ПВП разгоняет сонный застой.Когда образуется костяк, определяеться "прайм тайм" пати (то есть фиксированного времени когда конста ОБЯЗАНА быть онлайн). Так же определяеться наличие партийной казны, ее минимальный объем.

То что надо помнить каждому ПЛу:
ЕДИНСТВО.Ваша конста должна быть единой, гасите ссоры, разряжайте атмосферу, выгоняйте наконец неугодных.
КОНФЛИКТЫ.Все конфликты, недовольства одним из членов консты - должно разрешаться в специальной комнате,чтоб не подрывать боевой дух и не вносило разлад - из-за недовольства человека, даже если он понимает сам что сделал что то не верно. Помните человек не живет одним днем - то что вы сказали вчера может аукнуться и завтра и через месяц - не делайте и не говорите о том о чем будете сожалеть.Никогда не ругайте человека при всех - это сильно вредит общему настроению, и вносит разлад.
ХВАЛИТЕ.Почаще хвалите людей, от вас не убудет, а людям приятно, создание благоприятной атмосферы многие решения оставит за вами, даж если они не будут нравиться всем.
МНЕНИЯ.Прислушивайтесь к мнению членов консты, но не бойтесь экспериментировать. Как показывает практика, те кто создает себе стены, на них же и умирает. Но экспериментов должно быть в меру, не стоит злоупотреблять временем, которого и пати в основном не так уж много...
ПатиЛидер.ПЛ знает о своей консте много, много больше чем любой КЛ о своем клане. Цените эти знания - когда надо употребляйте их на благо вашей пати. Именно вы ответственны за существование и развитие консты.
СПОКОЙСТВИЕ. Не повышайте голос, даже если вам сильно хочется, психология человека такова что он плохо усваивает информацию поданную в виде крика. Будьте всегда спокойным, не кричите и не ругайтесь, даже если что то не получается всегда можно найти причину и повод подбодрить сопартийцев.
КОНСТА. Не стоит слишком часто менять членов пати,это не даст вам ничего, кроме вечной головной боли и недовольства партии отсутствием сапорта\ДД. Цените людей,но так же цените свое время потраченное на игру, не давайте садится вам на шею - к сожалению быстро привыкают. Так же крайне рекомендуется ознакомлять вновь принятых игроков, с внутренними распорядками в пати\клане.
РЕПУТАЦИЯ. Тут конечно ПЛ сам решает, с кем он играет - матершинниками, неадекватами, сопливыми малолетками, или людьми с чувством юмора. Единственное, когда члены консты проиграв или победив - не пишут в шаут, всякую гадость,для большинства игроков это огромный плюс, как к клану, так и к ВАШЕЙ консте. Ну а в ответ в трехэтажный мат в вашу сторону, можно улыбнуться. Это бесит и заставляет ошибаться ваших противников еще чаще, принося победы вам.

2 Формирование консты

Вы думаете собрались 1-3 раза и вот ваша конста ? Вы еще не раз и не два будете вынуждены просить сопартийцев искать другую консту, если вы действительно желаете чего либо добиться. И вовсе не потому что вам не нравится человек или манера игры (хотя такое тоже будет), если вы хотите быть лучшими значит надо ставить себе жесткие условия. Совет всегда ищите нужный вам класс, не отказываясь от текущего (на хай лвлах, ниже это еще сносно переносится).
"Процесс формирования консты, постоянен - всегда кто то уходит, или начинаются проблемы в реале и человек вынужден уйти из консты" (с)Fumi.
НАБОР. Должен быть с некой долей цинизма - не бойтесь и не стесняйтесь брать в пати членов враждебного клана\сайда, КЛ больше оценит укрепление одной из конст клана, чем будет возмущаться то что вы "Експитесь" с врагом. Вы должны понимать что диктовать условия должны вы, член консты либо соглашается и играет в ней или не соглашается и ищет себе новую пати (на практике, найдя долго сожалеет что не остался, но в основном поезд к тому времени уходит).Людей с "понтами" лучше всего не брать вообще, даже если очень нужен данный класс - проведите лучше еще неделю, другую в поиске чем потом слушать "мнение" человека который зачастую играет хуже чем остальная уже сыгравшаяся ячейка консты. Всегда сравнивайте полезную часть что может дать вам тот или иной игрок\класс, шмот - с его мнением о себе и своих желаниях\потребностях. (согласитесь глупо давать арку бишу, когда тот в пати без году неделя, далеко не всегда отлечивает даже не в сложных ситуациях, а ДД бегают без норм шмота\оружия - при этом бишко кричит что он крут и всех овнид на инквизиторе).
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. В первую очередь надо понимать два постулата:
1 СЛАБЫЕ - никому не нужны.
2 СПАСЕНИЕ утопающих - дело самих утопающих.
Это жестоко, согласен. Но вы хотите быть констой или теми кто вечно просит ??? Гордость вещь хорошая, очень многое можно сделать на одной только гордости, с рваными портками. Но гордость должна усмиряться разумом иначе перерастет в гордыню, что будет вредить вам. Не отказывайтесь от помощи, если вы не уверены в том что справитесь сами, но не злоупотребляйте ей. Самостоятельность одна из отличительных черт конст, за что ее (консту) ценят все. Общайтесь с другими констами, если требуется что то серьезнее чем обычных РБ, налет на варов - не стесняйтесь просить помощи. Но сами должны понимать - у каждой консты свои внутренние правила, походы, распорядок - так что вы можете оказаться не удел. Так же у каждой консты есть своя "гордость" которая не даст ей идти карать второпрофников под Гираном. Не диктуйте свои условия, свои претензии, находясь на территории другой консты - в пати чате, в говорилке. Это не лестно характеризует вас, и в абсолютном большинстве вызывает агрессивное отторжение. Если есть о чем поговорить то лучше уж ПОПРОСИТЬ о личной беседе с ПЛом, зПлом. Помните относитесь к другим так - как вы хотите чтоб относились к вам.
КАЗНА\ДОВЕРИЕ. Хотя мы и играем в игру, мы играем с людьми. А анонимность многих людей делает, хуже, безответственней. Зачем вообще нужна казна партии? Для более быстрого и качественного одевания партии. Как и в каком порядке решаете только вы. Но наличие больших денег - рождает большую ответственность - в противном случае, лучше не заниматься вообще сбором денег в партии. Деньги в игре, как и в жизни могут помогать а могут способствовать разрушению доверия – значит нужно относится к ним соответствующе.

3 Притирка и одевание консты

Наконец-то наша конста собирается каждый день, пусть общий онлайн не так высок, но каждый день
мы приносим +% даже учитывая варов, наша казна пополняется не только с того что мы выбили-продали, но и наращивает объемы покупая\продавая на рынке. Все кажется замечательным, все прекрасно но только на первый взгляд. Коснемся одной из краеугольных вещей в партии - одевание. Одевать надо всех и сапорт и ДД, в каком порядке и каким образом решать только вам, но не забывайте и о том что шмот в этой игре значит очень! много... А значит это является :
1 мотивацией к действиям игроков (чем можно и нужно пользоваться)
2 является показателем игрока (статус)
3 А так же предметом споров и "дележки" (что не укрепляет партию)
4 Вехой в развитии (после преодоления которой, партии не редко разваливаются)

Что необходимо помнить при одевании консты (если все это производиться через ПЛа):
Необходимо ознакомится с пожеланиями в шмоте\оружия всей партии.
Примерно оценить во сколько все это выйдет, определить очередь одевания
!ВНИМАНИЕ! Одевать первым лучше тех кто является активным членом партии, от которых постоянно есть какие то прибавки в казну партии поверх обще установленных.
И самое наверное не приятное так называемая "жертва" то есть чар(ы) которые жертвуют своим шмотом\оружием (не стоят в очереди или стоят самыми последними) - так как в 90% случаев, одеть всех достаточно быстро не переходя на следующую Грейд шмота крайне сложно. Основными жертвами становятся в основном сапорты: робные жертвуют оружием, тяжелые - оружием\броней. Жертвовать ДД на мой взгляд глупо - не дееспособная конста не способна одеть себя (фармить РБ\мобов будут одетые сапорты?)
!Совет! Лучше сначало озаботится оружием для ДД, потом их одеванием. Потом робный сапорт - броню, и в конце тяж сапорт броня. Оружие для робного и тяж сапорта.
ДД в свою очередь должны понимать что одевая их сапорт приносит жертву, и награда за такой стойцизм должна быть. Так же надо понимать что одевание того или иного игрока это всегда риск для партии - выдержит ли человек, или польстится на пряники в другой консте - прокинув свою партию...

Что касается одевания и проточки в условиях астериоса, тут есть свои нюансы, но схема в общем-то не меняется

4 Что есть конста в клане, что есть клан для консты

Конста - боевая единица клана. Не больше, но и не меньше.
Единица может быть чахлой, рахитной и дохлой, а может быть сильной, могучей и карающей. Какой ей быть решать ВАМ, а не КЛу.
Собственно клан состоящий из конст, это общее объединение скрепленное самим КЛом для каких либо задач, целей и фана.
Конста практически не зависит от клана, хорошая конста вообще не от кого не зависит. Её ценят все и враги и союзники, с ними считаются, ибо хотят видеть в своих рядах. И тогда ВЫ уже ставите свои условия клану, а не клан ставит вам свои условия. Но для этого мало быть просто констой, надо быть ну Очень хорошими smile
Любой клан заинтересован к констах. Потому как этот пак будет всегда собран, всегда готов, и ему не нужно судорожно искать какой либо сапорт\ДД на эпика\осаду. Но и конста заинтересована в клане ибо клан это Осады замков, награды за эти осады, Эпик босы. То есть то, что невозможно сделать 1 констой. Да и вам самим понравится то, что вы всегда можете расчитывать на онлайн пати, а не думать "придет или не придет".

Гайд составлен по материалам forum.elcoteq.net
под редакцией LamerBoy


Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы
 
Йха Дата: Суббота, 27.11.2010, 07:26 | Сообщение # 2
Ержант
Группа: Посетитель
Сообщений: 26
Статус: Offline
комп
Группа:

Верно верно....Подмывает меня ПЛом стать,есть вроде потенциал,но боюсь я чего то.

Trickster - Шантыкова
 
СТанлонЭ Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:54 | Сообщение # 3
Неорал-ейтенант
Группа: Посетитель
Сообщений: 616
Статус: Offline
комп
Группа:

Чуууувак! smile

Сам напросился wink

Считай что ты уже ПЛ wink

Аргументы: Хорошее понимание игры, знание квестов, отличная тактика пвп и т.д.
Респекты : Отличный парень!

З.Ы. Всем плюсовать! wink



"Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди.
Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить.
Невозможно - это не факт, это только мнение.
 
Vet Дата: Суббота, 27.11.2010, 15:19 | Сообщение # 4
Нералисисимус
Группа: Заблокированный
Сообщений: 1203
Статус: Offline
комп
Группа:

+1 biggrin
 
CTyJIb4uK Дата: Четверг, 19.05.2011, 05:55 | Сообщение # 5
Ейтенант
Группа: Посетитель
Сообщений: 54
Статус: Offline
комп
Группа:

LamerBoy тебе и
 
ОлеЛукойле Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:48 | Сообщение # 6
Неорал-ейтенант
Группа: LuckyMoon
Сообщений: 573
Статус: Offline
комп
Группа:

Володя, благодарю! Очень хорошая статья.
 
Форум » Lineage II » База знаний Freya и High Five » Гайд по созданию консты (Начинающим ПЛам и всем кто хочет поднять свой уровень игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс цитированияCopyright MyCorp © 2024 |