Абсолютная Защита: Экстремальная защита на 30 сек - в 3-5 раз вырастает Пдеф и Мдеф. Двигаться во время использования невозможно. Чем выше лвл чара - тем слабее усиливает защиту. Время отката скилла до следующего использования - 10 минут. Хороший последний шанс пожить подольше и увидеть побольше, но БД не танк, и даже став в УД остается уязвимым.
В PVP применять аккуратно: неподвижность - серьезный минус и может не спасти, а убить. Тут важно применить УД не в самый последний момент, не на последних сотнях хп - на каст тоже уходит время, в течении которого вас экспрессивно атачат, можно не успеть. Часто имеет смысл его использовать в начале, а не в конце пвп.
Жало: контактный скилл вызывающий кровотечение, то есть постоянную потерю хп на протяжении до 20 сек. Проходит с базовой вероятностью 50% в равного противника, кастуется быстро. Эффективность в PVE в целом невысокая. На мобах с улучшенным хп (х4, х6) - применим в соло.
Однако чем выше лвл персонажа - тем меньше этот скилл нужен в экспинге. В PVP - хорошее дополнение к основному дамагу. Вероятность прохождения заметно выше по магам из-за их низкого CON, но с ними он и наименее полезен из-за слишком быстрого темпа PVP - БД часто умирает до того, как у мага закончится первая кровоточка.
Кража Жизни: Разовый вампирик на расстоянии. Наносит неплохой урон и 20% от него возвращает в собственное ХП. Кастуется долго. Полезен при соло и бесполезен в пати при экспинге. В PVE вообще чем выше лвл, тем реже он применяется. В нормальной пати не нужен вовсе - проще пользоваться лечилками или помощью хилера. С появлением собственного Танец Вампира этот скил смело можно убрать с первой панели.
Замораживающий Удар : Наносит небольшой дамаг на расстоянии с 60% шансом заморозить/замедлить противника. В PVE практически бесполезен. В PVP проходит заметно реже базового значения, и долго кастуется. Если проходит, то как дебаф дает снижение скорости на 30% сроком на 2 минуты. Малоэффективен - проходит заметно хуже замедляющих заклинаний у магов, луков и Увечье у ДА.
Длинный каст не дает возможности остановить чужого файтера до того, как он добежит, и лишь незначительно снижает возможность луков кайтить. Даже пущенный вдогон убегающему потребует еще длительной погони. В С5 полностью вытеснен из применения новым скилом БД - Арест, быстрым в исполнении аналогом Корня Дриады.
Яд: на расстоянии травит противника, то есть дает постоянную потерю хп на протяжении до 30 сек. В грации действие Яда подняли, и дамаг и проходимость увеличились. Проходит с вероятностью 70% в равного противника, Эффективность в PVE, возможно и PVP но все же эффективность сомнительна - у БД есть более ценные способы слить мп.
Чем выше лвл персонажа - тем меньше этот скилл нужен, многие БД его даже не учат. В PVP хорош только на асисте кому-то, когда самого БД не особо трогают и можно развлечься. Плюсом является то, что яд после 74+ уже не лечится обычными антидотами.
Танец Ядовитых Клинков: на расстоянии наносит разовый дамаг, и затем с вероятностью 35% травит всех противников вокруг, то есть дает постоянную потерю хп на протяжении до 30 сек. Дамаг в грации подняли так что вполне используемый скилл когда идешь в толпу кинуть медузу, также можно кинуть Демонический Танец Клинков.
Демонический Танец Клинков : Немедленно понижает Физ.Атк. и Маг.Атк. врагов находящихся рядом. Нужны парные мечи. Как уже говорил вполне используемый скилл когда идешь бросать медузу. А так же в PVE когда вокруг много мобов, например каты.
Сглаз: Дистанционно снижает Пдеф противника на 30 сек. Сильный дебаф, очень быстро кастуется, высокий базовый шанс прохождения - около 40-60%. В PVE хорош против толстых мобов (c хп х2 и выше для соло, х4 и выше для пати файтеров).
В иных случаях слишком быстро сливает мп, нужна будет СЕ или реген. В PVP один из основных скилов БД, аналогичный Gloom у некромансеров, но снижает Пдеф, а не Мдеф. Для сравнения - дестроер в талуме получив Hex превращается в дестроера одетого в композит сет по величине Пдеф.
Сокрушение Мощи: Дистанционно снижает Патак противника на 30 сек. Сильный дебаф, очень быстро кастуется, высокий базовый шанс прохождения - около 40-60%. В PVE хорош против мобов с улучшенными критическими ударами. Но быстро сливает мп, нужна будет СЕ или реген. Бесполезен против магов. В PVP с файтерами и луками - один из основных скилов БД. Для сравнения - SR с Carnage Bow получив PB превращается по величине Патак в SRа с Eminence Bow.
Арест: Скил подобен руту (корень дриады) он ставил НПС/персоонажа в корень, тем самым не давая ему двигаться, и сильно ограничивая его возможности, в ПВЕ практически не используется, разве что в том случаи когда много мобов сагрилось, есть смысл зарутить одного и отбежать. Но зато этот скил очень хорош в ПВП, особенно против магов и луков, так как поставив их в корень мы сильно режем их шансы на победу- расстояние это их козырь. Так же этот скилл обладает эфектом агра.
Агрессия: вынуждает нпс/игрока напасть на вас, этот скил у БД качается лишь до второй профы, однако с введением грации финал проходит со 100 процентным шансом и не дает цели несколько секунд менять таргет, по этому в пвп очень полезен если надо сбросить таргет с бища или других суппортов. в ПВЕ если в пати нет другого танка, можете с помошью этого скила потанковать.
Замешательство: возможность сагренного на себя моба обмануть. Сконфуженный моб начинает бить другого моба или вашего сопартийца, что бывает чаще и обычно весело (если только в пати не маги под КДЛ). Кастуется быстро, шанс прождения не такой высокий, как хотелось бы, около 40%. В отличие от подобных скилов у баферов, БД не нуждается в этой возможности, так как обычно сам способен справиться с угрозой. В случаях же когда на танцы пришли посмотреть несколько мобов, что происходит часто, скилл бесполезен, так как с трудом отгоняет только одного. Лучше тоже время посветить бою и тогда вампирик (если он есть) спасет надежнее.
Символ Шума: Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы. Учим на 80-м уровне.