Главная | Форум | Регистрация | Вход
Четверг, 16.05.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KupidonFurLieben  
Форум » Lineage II » База знаний Freya и High Five » Биш на олимпе. (1)
Биш на олимпе.
Amosov Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:19 | Сообщение # 1
Нералисисимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2750
Статус: Offline
комп
Группа:

Тактика бишопа на олимпе против различных кассов.

Самонеры.



Не самый страшный противник. Путь к победе через Горение манны на хозяина и изгнание/транс на самона. Как только у противника закончилось мп, можно смело его добивать. Кошководы и темные самонеры кидают маг баны и кучу неприятных дебафов включая и паралич (от кошковода). Следить за дебафами, жечь манну, кинуть блок вв на самона и в конце концов забрать себе его птс. Обычно бои с самонерами могут продлиться долго и у вас возникнут проблемы с мп. Чтобы такое не случилось, можно за 10 сек до начала боя заюзать талисман максимальной ясности и забафать его тремя не нужными бафами, чтоб его не украли.

Дестроер.



Орки это вообще страшные создания, не то что мы, хрупкие бишки. Одеваем 3 талика на бег и неуяз. Если он без лимитов, то вы выиграли, пока он бежит нюкайте его, как только подбегает кидайте блок вв, целест на себя и убегайте чтоб создать между вами дистанцию для следующего нюка, ну а дальше бегаем по кругу и нюкаем.
Если эта машина выходит под лимитами все куда печальнее. Без талика неуяза ваши шансы проиграть становятся в 2 раза больше. Одеваем 3 талика на бег и неуяз. Есть 2 варианта боя. Первый: как только открылись ворота, угрожающе бежим на дестра =D, и хилим хилим хилим его раз 5-6, у этого монстра много хп а захилить надо до 80-100% его (можно первым кинуть *Пробудить жизнь* и затем пару хилов, чтоб уж наверняка), если вы уверены что захилили его, кидайте блок ВВ и себе целест или талик неуяза, если у него хп недостаточно много, не стесняйтесь, пока на вас есть неуяз можно его еще пару раз хильнуть. Дальше только бегать, хилить себя и молится чтоб не крит))), если чуете что вот вот догонит заюзайте целест/неуяз/целест с палки и бегите дальше. Когда лимиты спадут, это будет видно по его скорости бега, можно начинать нюкать. Превращение в камень нельзя использовать, он об вас опять сольется на лимиты и вы выйдите из камня уже мертвым.
Вариант №2: Он на вас бежит на лимитах, у него мало хп и цп, не хилим не ресторим его, нервно держим палец на кнопке неуяза, как только матч начался и он уже возле вас, жмем на неуяз – просветление – нюк – нюк – нюк. Если есть 3 разных нюка, то по плану он должен умереть, хотяб от неожиданности. Минус этой тактики в том, что если вместе с вами он тоже заюзает неуяз, это будет последнее что вы увидите перед критом дубиной по голове на 12к.
Бои с этими монстрами напрямую зависят от вашей удачи, 1 или 2 крита по вам и гф(

Танки.



Стандартный эквип против всех танков: 3 талика на бег, синий талисман берса (еще надо бафать берс от нпц обязательно), готовый талик неуяза ( для форс мажора), талик макс клары(если это тк или паладин, может не хватить мп), 2 кольца от корней, тарас/закен/оли закен, фринта/фрея. С недавнего времени, у танков опяь стало работать отражение, это умение может шансово отразить в вас свой же нюк, будьте осторожнее, и следите когда он его использеут. С этим умением даже в бою с самым задрыпаным танков вы можете сами себя застрелить.

Паладин.Паладин 83+ с фениксом. Талики на бег, талик берса и берс от нпц, это поможет отбегать икону. Изгнание на +19++ облегчит ваш с ним бой в разы. Главная задача если не убить то хоть нанести максимальный урон и выйграть по дпсу. После блока ВВ, главная задача это убрать феникса. Пока бегаете, отзывайте птицу, пока весит агр – нюк в танка. Как только феникса убрали, нужно прокинуть дебаф из трансформы Иквизитора, и тут возникает вопрос, как это сделать и самому не сдохнуть =D Это нужно делать когда на нем нет иконы и уд. Восстановите себе фулл хп и…

Вариант №1. Используйте просвет, талик УД, зайдите в трансформу и сразу же ДЕБАФ!!!

Вариант №2. Когда танк после ряда боев с вами, понял что после вашего талика уд и просвета ему прийдет пистец, он при виде этих анимаций станет сразу в уд и вы дебаф на тонну мдефа не прокинете. Пробуйте его перехитрить и сиграть на недостатке его реакции, тоесть просто зашли в инквиз, кинули 2 раза дебаф и вышли.

Вариант №3 Если танк заюзал маг/пати уд, это феил, выходите скорее из Инквизитора, если венеганс/обычное уд, киньте на себя целест (он работает и в трансформе) отбегите чтоб он не доставал вас стреляя из лука и пытайтесь все же провесить дебаф. Без дебафа вы его не убьете (разве что по дпсу, но это рискованно).
Как только дебаф лег, начинайте его расстреливать поочередно из всех пушек, главное не запутатся, пару своевременных магических критов и он умрет.
Самая главная проблема с паладинами это то что им чтоб хилить себя и бить вас мп не надо, а вам надо =) Забейте на Горение Маны, используйте талисманы максимальной ясности и силы жизны (этот талисман обычно берегу для како-го нибуть биша или ее/ше). Макс клару лучше использовать после того как отозвали птицу, но если боитесь что собьют, используйте за несколько секунд до начала боя.

Светлый танк ТК. Талики на бег, берс, берс от нпц, эпик бижа, сет от стана, талик макс клары и уд. Убить он вас не сможет, вы скорее умрете от недостатка мп чем от его дпса. Зная своего противника подберите для него тактику, их не много. Первая (если он не использует талисманы макс клары и силы жизни), это бегать от него и чередовать нюки и берн. Берн нужен для того чтоб он не смог отхилить себя. Вторая, это победа по дпсу, забудьте про берны блоки ВВ и пожары, просто нюкайте. В середине боя, когда у него уже нет цп, можно использовать талисман дикой магии и ЛС на ВМ. Когда он заюзает Прикосновение жизни (Touch of Life) можно попробовать его украсть талисманомом.

Темный танк ШК.Это единственный танк, который может вас поставить в анчор, но даже из-за этого не стоит одевать Дестино сет, он вас не спасет, а вот стан вы будете ловить весь бой... Оставайтесь в своей Венере/Верпесе. Талисманы и тактика те же что и с ТК. Если вы собрались использовать макс клару, то сделайте так, чтоб сверху нее было еще 7-8 ненужных бафов, как правило ТоД снимает чаще всего последние бафы. Блок ВВ, бегаем, нюкаем, выжигаем ману. Уже на 20-ой секунде на вас будет висеть просто куча дебафов, следите за тем когда он кастует паралич, как только он заканчивает каст и в вашу голову летит молния, кидайте на себя клинс, важно начать каст клинса за несколько мгновений до конца его каста и до начала каста агра (описание как у эпизода из Матрицы хыхы, но это прийдет с практикой), чтоб заранее его снять, даже если дебаф не прошел, это будет не лишняя страховк, так как после каста паралича обыно следует агр. Если что-то произошло, вы в параличе и не можете его снять(клинс сбили или он в откате), отсчитай от того как его на вас повесили 4-5 сек и используйте превращение в камень. Пока вы будете стоять в камне, паралич уже спадет. Это единственная проблема, в остальном ШК отлетает быстрее, чем ТК. Бернить его или нет решайте сами, обыно мп хватает чтоб его убить и я даже не обращаю внимание на это, но если возникают проблемы, откажитесь от бернов.

Кошкотанк Дарк Эвенжер. Три талика на бег, Синий Талисман Берсерка и неуяз. За первые 10 сек бафнули БоА и Млитву, одели таклик берса, от нпц акумен, эмп, конц, берс (это обязательно), ментал ножиком (если все еще не бафнулся ментал) бафайте ВВ, резист шок, пдеф, Божественную защиту. К этому времени откатился талик берса, бафаем его, тут же снимаем талик и одеваем 3 талика на бег и неуяз ( неуяз используется давольно редно, это скорее страховка чем необходимость) , бафните хаст/шепот смерти/точность от нпц и потом все ненужные бафы которые у вас есть. В середине бафа, можно использовать ЛС на рефреш. Очень важно правельно и главное быстро бафнутся, потому что кроме ТоД, канцела кошки, есть еще и нож с ПвП вставкой, который любой уважяющий себя танк должен иметь при себе. Скорость бега очень важна, как и со всеми танками.
Берите за пару секунд до начала боя в таргет кошку и жмите Изгнание, сразу после этого блок ВВ, пока вы кастовали блок ВВ вам уже кинули ТоД, кансел пантеры (если она не отозвалась) и оставили вас без половины бафа, так вот пока бежите, снемите ТоД и проверьте, висит ли на вас ВВ, резист шок и щит(пдеф), если нет то перебафайте. Всегда должно быть фулл хп, первая минута боя, пока на танке висит баф с Авангарда, будет самая тсрашная. Пантера, хоть и не наносит колоссальный дамаг, но она все же бьет и путается под ногами, поэтому от нее нужно избавиться как можно быстрее. Попробуйте отозвать пантеру, не отозвалась, просто убейте нюкам, во время пати уд бейте кошку, во время обычного уд просто далеко отбегите чтоб он не стрелял по вам из лука и нюкайте, дистанция стрельбы из лука меньше чем дистанция нюка. По мимо того что с вас снимут пол бафа, вас будет бить пантера, на вас практически нон-стопом будет висеть хамсринг (дебаф который режет скорость бега) и агр, пока таргет висит на танке сделайте мана берн, в этот момент нюк уже откатится для пантеры. После того как убили пантеру, бегайте и нюкайте. Если он пытается вызвать ее снова, нюкайте его во время каста, и будьте готовы сразу же отозвать кошку пока он бафнул ей ментал.

Если танк бегает за вами с кансел ножиком, следите внимательно за бафами, Резист Шок, ВВ, акумен, пдеф и самое главное ментал. Без ментала вы простоите в корнях, кидая агр/масс агр он вас убьет, если ментал сняли, хватайте ментал нож и сделайте на себя пару батл хилов, пока не бафнится (естественно Б соски должны быть).
Я сделала акцент на бафах, именно потому что с сильными ДА, это пожалуй единственная и самая главная проблема к концу боя остаятся иногда 2-3 бафа и чудом критует нюк, а кого как не танков, биш должен карать на оли)

СБ.



На олимпе большинство классов боятся СБ в качестве противника, естественно данная фобия связана прежде всего с двумя скиллами, Steal Divinity (тырит баффы) и 80/83 параличи. В прочем речь пойдет о боях с эпикованными СБ 83+ 300 атрибута.
Как только узнали что против вас СБ 83+ оденьте Дестино сет, Серьгу гирана, Белый Талисман Движения и Синий Талисман Обороны(активный пдеф), Бафните все нужные бафы в начале и закройте их всем чем есть, от нпц можно бафнуть Шепот Смерти и Ускорение, скушайте банку от жары, используйте ненужный ЛС (активный пдеф).
Смысыл талисмана Обороны (или любого другого активного талисмана, на пример, Защиты) в том, что при краже с вас бафов он заменит его Талисман Максимальной Ясности. Не обязательно бафать его в начале, это можно сделать и во время. СБ может его бафнуть к примеру после Силы Жизни и тут ваша задача не упустить момент и использовать талисман одновременно с ним, так как пока он занят кастом, он не собьет его вам. Эту уловку можно использовать по разному, главное не забыть)))

Путь к победе лежит через Горение Маны. У противника не много мп, без него, обычными ударами, он вас не убьет. Бой начнется с того что с вас снимут баф, кушайте банку от жары после каждого стила, жгите мп и прокиньте пожар, если он начнет снимать пожар, будьте готовы кинуть его снова. Без критов, мп у противника закончится примерно после 3-4х бернов. Ребафайте себе акум и следите за таргетом (скилл Скорбящая Душа сбивает его). У СБ есть целест на 8 сек, когда он его использует, у вас будет время ребафнуть себя. БОА обычно первый баф, если противник не бафнул себе Блесс хп с палки, то состилив БОА он восстановит себе 15% хп, если у вас уже мало бафов снимите с себя БОА ( все равно его через пару секунд украдут).

При полном наборе от паралича, не стоит стоять близко к противнику, отойдите на радиус 300-400, во первых, это уменьшит шанс словить парал, во вторых, вы не будете получать мили дамаг. Если зашла метка, очень вероятно, что СБ будет пробовать сближаться и долбить шах-матами, снимите клинсом и отбегите чуток.

Когда СБ начнет кастовать что-то вроде хила, это скорее всего будет Талисман – Сила Жизни, сразу киньте на него целест, он не даст ему восстановить хп/мп, если вы ступили, продолжаем выжигать ману, кидать пожар и нюкать. Если нет силы жизни или вы ее каким-то образом сбили, кидаем ему блок ВВ, берн маны, бафаем ВВ себе, кайтим и нюкаем. Когда с вас снимут ментал, есть шанс что повесят сало, оно висит не долго но может изменить исход боя не в вашу пользу, для такого случая оденьте заранее Черный Талисман Голоса и молитесь чтоб его не повесили дважды. Плохо молились и поймали сало еще раз? используйте превращение в камень.

И вот еще что, если противник заюзал просветление, используйте сразу свое в ответ, особенно после стила, дело в том, что просветление у СБ магический, дающий большой бонус по М.Атк. Просветление биша же - сапортовый, который дает всего 10%, если последует стил, дамаг от СБ срежется после этого, если стила не будет, с хорошим кастом вам ничего не грозит.

ТХ.



На самом деле проточенного, нормального дагера с пухой 300 атр убить бишу не то, что невозможно, это оооочень сложно. Против любого ножа очень важно знать его атрибут, чтоб свести резистом его дамаг к минимуму. Снимаем валика/фринту/фрею/оли некл, одеваем 2 талика (Критическое сопротивление и Уклонение), талик на УД, талик на пдеф. В середине бафа юзаем талик на пдеф, забафываем, можно использовать ЛС на активный пдеф, блесс хп или рефреш. До начала боя встаньте в маленький зазор между стенкой и воротами, которые откроются, так чтоб стоять спиной к стене и плечом к воротам, в таком положении будет лечге избежать ударов в спину. В начале боя вам нужно пережить Невероятное Приключение (Adventuring), юзаем Силу Небес и держим на себе столб хила, именно из такой позы нужно провесить пожар и попытаться сделать пару бернов. Самое главное это не дать ему зайти за спину, если он пытается вас обойти, жмите next target и какой-нибудь скилл(берн/пожар/нюк/транс), как только вы оказались к нему лицом, хильтесь и берните. Когда закончится сила небес, Adventuring можно просто переждать в талике уд, целесте, целесте с аугумента. Если противник без талика макс клары то под пожаром мп у него закончится раньше чем Adventuring. Если у него макс клара, есть 2 варианта: первый, это вы будете хилить себя и бернить пока он не начнет вас бить обычными ударами (что означает что клара у него уже спала) но в таком случае мп может закончится у вас, второй, вы его занюкаете до того как у него закончится мп. Не мало важно снимать дебаф, который, увеличивает крит дамаг по вам. По поводу просветления нельзя сказать точно когда его нужно использовать, при нем,скорее всего, нож уйдет в хайд, пока он в хайде можно сделать масс мана берн и блок ВВ, это не выведет его из хайда, но подействует, если он будет в радиусе.

АВ/ПВ.



Практически, то же самое, что и с ТХ, только ожерелье не надо снимать. Ваша первая и, пожалуй самая главная задача это выжить)))) пока под столбом абилок и хила вы будете выживать, нужно повесить на него пожар и выжечь ману. Как и с ТХ, не стоит выходить из угла пока у противника есть мп.

Овер.



Овер это нон-стоп стан, куча мерзких дебафов в том числе и сало, ко всему еще и дрын, который наносит тоже не малый дамаг. В отличие от вас, у овера есть фулл баф, а самое главное мдеф и КоВ, плюс ко всему куча цп и хп которое он может восстановить. Оденьте тараса/закена/оли серьгу/фрею, в общем, все что защитит вас от дебафов, кольца одевайте с максимальным мдефом. Талики: макс клара, Черный талисман голоса, Белый талисман храбрости (от ментальных атак), Талисман скорости. За 10 сек, до начала боя, используйте талисман макс ясности, снимите его и наденьте талик УД. Так же используйте ЛС рефреш. Если в начале, бой будет идти на расстоянии, выжигайте мп по откату скила и кидайте пожар пока не пройдет (пожар должен висеть всегда). Если он подойдет к вам близко, повесьте ему блок ВВ и убегайте от дебафов. Будут 3 весьма неприятных дебафа которые проходят с очень большим шансом и висят очень долго, это значит, их нужно сразу же снимать, а не ждать пока сами спадут.

Печать Отставания (увеличивает откат скилов в 3 раза),
Печать Предела (блокирует восстановление ЦП/ХП/МП на 70%)
Печать Отчаянья Физ. атака -10%, Маг. защита -30%, Точность -6, Шанс Крит. атаки -30%, Мощность Крит. атаки -30%, Скорость -20%, Скорость атаки -30%.
В общем, суть в том, что если на вас пройдет Печать Отставания, вы его снимите и сразу схватите Печать Предела, то за 10 сек отката клинса, овер под просветлением вас убьет. Если такое случилось, используйте талик на уд/целест/превращение в камень. В любом случае, когда он использует просветление, нужно как-то его избежать, будь то талисман уд/целест/целест с палки/превращение в камень.
Есть шанс, поймать Печать Безмолвия. Если вы не снимите его талисманом, бой для вас будет окончен. Это массовый дебаф как и все остальные, поэтому не стоит стоять на одном месте, нужно бегать, бегать, бегать.
Ваша основная задача как можно быстрее выжечь ему мп. Как только мп у него закончится, останется только одна проблема, расстрелять эту толстую жабу.


------------------------------------------------------------------------------------
 
Amosov Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:23 | Сообщение # 2
Нералисисимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2750
Статус: Offline
комп
Группа:

СПС\Сорк.



Снимите всю эпик бижу кроме фринты/фреи и оденьте бижутерию с максимальным м.дефом. Талики на уд и мдеф, аугумент на мдеф/рефреш. Бафаем все необходимые бафы, потом талик на мдеф и аугумент, забафываем всеми остальными ненужными бафами, в том числе и банку от жары. Итак, вероятность того что бой начнется с канцела – 90%, кансел спса/сорка, это абсолютный рандом, снимает примерно 6 бафов, чаще всего с конца, поэтому бои с этими магами должны происходить быстро, иначе вы останетесь без бафа и умрете. Есть 2 варианта боя с магами, первый, кинуть пожар и побыстрее выжечь ему мп. Второй вариант, под столбом хила, занюкать его, пока он не занюкал вас. Просветление мага нужно откайтить в целесте/талике уд (их могут так же сканселить) и камне (использовать камень нужно очень аккуратно, зайдя в камень с половиной хп, маг не перестанет вас нюкать и под просветлением, из камня вы выйдите уже мертвым). Из дебафов будет, скорее всего, только Вихрь:

У Спса Ледяной Вихрь. При использовании магии воды немедленно снижает Скорость на 30%, Скор. Атк.на 10% и Скор. Маг на 10%. Постоянно снижает MP.
У Сорка Огненный Вихрь Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к огню на 20 и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Что один, что второй, режет скорость магии только на 10%, если по вам маленький дамаг, то его можно снять, если дамаг слишком большой, лучше хильте себя. Вся проблема вихря в том, что пока вы будете кастовать клинс, его могут взорвать Молотом Ледяного Вихря и Взрывом Огненного Вихря.
В общем если вам повезет и мага не пропрет на криты, то бой закончится в вашу пользу.

Некр.



Фрея/Закен/Антарас/Оли серьга, защитите себя максимально от дебафов, кольца с максимальным мдефом. Талики на мдеф, неуяз, талисман голоса и свободной речи, белый талик от ментальных атак. Аугументы на мдеф/рефреш. Куча противных дебафов и магические баны, вот и весь бой с некромантами. По сути, тактика опять же, ничем не отличается от остальных, кроме того что нужно внимательно следить за дебафами:

Якорь. Парализует врага.
Проклятие: Мрак. Проклятие, которое ослабляет Маг. Защ. Врага на 23% . Уровень 3.
Проклятие: Болезнь. Проклятие, которое временно понижает эффективность магического восстановления HP цели на 50%.
Проклятие Бездны. Немедленно снижает скорость врагов на 10%, Физ. Защ на 30%., Уклонение на 6, Маг. Атк. На 30%, Скор. Маг. На 20% и шанс нанести Крит. Маг. Удар на 30%.
Безмолвие. Мгновенно блокирует магические умения врага.
Проклятие Судьбы. Немедленно блокирует использование противниками физических и магических умений.
Все это нужно успевать, очень быстро снимать. Последние два, снимаются талисманами Голоса и соответственно Свободной Речи.

До начала боя можно хильнуть его 1-2 раза, чтоб убедится в том что он не будет на КДЛе, киньте магу пожар, и пока он сносит вам ЦП, отзовите, исользуйте Изгать Нежить или занюкайте его самона. Дальше держитесь подальше от него, чтоб он не прокинул магические баны.

Гладиатор.



Талисманы уд, критического сопротивления, желтый талисман обороны, кражи бафов, ЛС рефреш. Бой, даже с 80- гладом, может закончиться печально, так как мистическим образом дамаг на все хп прилетает и с S дуал 150атр. Все же основной дамаг идет от абил, которые требуют мп, значет главная задача это оставить его без маны. Глад никогда (наверное =D ) вас не убьет если вы будуте держатся на дистанции и бегать от него и если вы проконтролите его Озарение. Первую минуту не стоит тратить время на то чтоб прокинуть пожар, так как он все равно не пройдет, берн, блок ВВ и хильтесь, как только остались без цп, используйте Просветления и чередуйте берн с нюками. Держите себе всегда фулл ХП и следите за тем когда он использует Озарение (анимация как у Просветления), важно пережить эти 30 секунд, поочередно используя целест/целест с палки/камень/талик уд, главное чтоб между тем как вы используете тот или иной скил он вас не убил))), к концу Озарения он будет, скорее всего без мп, если нет, используйте Божественную Силу, выжгите оставшееся мп и занюкайте.
Как вариант (только если есть аугумент на целест, иначе не переживете Озарение) можно начать бой с талика на уд и украсть баф. Украдете Боевой Клич (увеличивает п.атаку) что уже хорошо и большая вероятность украсть Львиное Сердце (селфбаф который защищает от дебафов), если есть Валакас, можно смело трансить, если нет то делайте как сказано выше, только между бернами и хилами, провесьте пожар и блок ВВ.

Берс.



Сет от стана, талисман быстроты движений, магического ускорения, белый талисман стойкости и талик УД. Бижа от стана и ЛС на рефреш, так как откат клинса и берна очень важен.
Важно знать атрибут и иметь от него достаточно резиста, как в прочем и потив всех на олимпе. Все боятся берсов из-за дизарма, особенно хорошо заточенного на +27 или даже на +30, который стоит прокинуть 1 раз за бой и выйграть.Еще один неприятный дебаф это Дурной Характер, тоже проходит хорошо, и уменьшает P.Def. на 23% и режет каст.спид на 15%. Но дизарм и дурной характер это все же дебафы и слава нцсофту у нас есть клинс, а там уж главное чтоб его не сбили. Еще одна опасность это раш импакт, опять же слава нцсофту, на этот скилл не влияет кларити, тоесть стоит ему выжечь всю манну и вы забудите про этот скилл. И опять же СЛАВА НЦСОФТУ у нас есть сет от стана и возможность взять резист шок скилл линком, так что стан от рашей нас хрен возьмет. Конечно, были исключения, что станили 3 раза подряд, но упустим эти позорные моменты, ибо БИШ ЭТО МАШИНА НАГИБАНИЯ БЕРСОВ ХАХАХАХА *злобный смех*

Вы его убьете только после того как он останется без мп. Несколько вариантов начала боя, все они своядтся к одному, к дизарму.
№1. Берс замешкался, матч начался а он или тупит у себя в кабинке или еще бежит, бегите к нему кинуть берн и сразу назад в свою кабину, смотря насколько он затупил вы сделаете 1-2 берна. Потом он добежит раш и дизарм.
№2. Начинается матч, берс стоит на рстоянии раша. Пока он летит делайте берн, и начинайте кастовать на себя клинс, потому что после раша вероятность 95% дизарма.
№3. Он подойдет настолько близко, что можно будет разгледеть все козявки в его носу, и начнет с дизарма
Как бы бой не начался, нужно быть готовым к тому, чтоб снять дизарм и вообще нужно снимать его всегда. Можно использовать тактику, как и с ШК, как только видите что он кастует дизарм, сразу же начинайте снимать. Речь идет только об обычном дизарме, массовый не точится на время и весит довольно мало и обыно после масс дизарма кидают обычный, поэтому массовый не нужно снимать клинсом.

Еще одна деталь, которую нельзя не упомянуть это озарение, как и со всеми персонажами (исключение дестры) этот скилл нужно переждать в талике уд, целесте и камне (целест с палки глупо сюда вписывать), если что-то из этого сбили, в помощь просветление и Божественная Сила. Помните, что во время озарения на вас опять же провесят дизарм, но снять его врятли удастся под таким дамагом, так что если откайтить не удалось, сконцентрируйте все внимание на хиле.

Так вот, вы склинсили первый дизарм, сделайте еще раз берн (не забывайте одевать пушку) и убегайте. Лучше пусть он вас бьет рашами чем ближними абилами, не подпускайте его к себе, между бернами и хилом, провесьте блок ВВ и пожар. Дальше все просто, берн – пожар - хил – хил – клинс – одели пуху- берн. Если он перестал использовать скилы значт мп нет, провесьте еще раз блок вв и пожар, бегайте и нюкайте, кидая иногда берн чтоб сжечь то мп что накапливается.

Если он использует свою трансформу в большую птицу, провесьте ему блок ВВ и просто бегайте, нюкайте берните (если еще там есть мп) и гланое держите фулл хп, потому что в трансформе тоже есть раш который в отлчии от обыного может критануть, кроме этого, трансформа совершенно не опасна, просто толстая =).

Свс.



Свс из нашей кп (Привет Imperativa =D ) убивал вражеского биша 84+, и не раз. Сама я бои не видела, но по словам очевидцев, просто отканселил и забил, учитывая то что Песня Тишины не прошла не разу. Не знаю как такое возможно, но на всякий случай напишу чтоб такого не случилось (прости Imper ((( ). [img] [/img]

Кольца от рута, серьги от дебафов. Три талисмана на бег и !!!САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧЕРНЫЙ ТАЛИСМАН СВОБОДНОЙ РЕЧИ!!!(оденьте сразу же чтоб к началу боя был готов), берс от нпц. ЛС любой, рефреш/рефлект/пдеф/кларити/ВМ. Все свс ходят с ножиками и пвп вставкой, набафайте всякой ерунды сверху чтоб он не сканселил что-то важное. Начался бой, нюк, блок ВВ, берн и убегайте. Свс достаточно толстый, так как у него есть селф м.деф и сонги на м.деф и сопротивление разным стихиям. Берните и нюкайте, когда он будет без цп, прокиньте пожар. Снимайте с себя дебафы, а их не мало:

Симфония Меча. Наносит урон окружающим врагам и обращает их в бегство на 10 секунд.
Ментальная Симфония. Атакуют окружающих врагов, уменьшает Мощность Атк. на 457 и уменьшает Скорость/Скор. Атк. /Скор. Маг. на 30% в течение 15 секунд.
Опутать. В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 30%.
Арест. Провоцирует врага на атаку, и удерживает врага на месте в течение 10 секунд.
Песня Тишины. Песня, блокирующая Физ. и Маг. умения врага в течение 2 минут.
Самое страшное, что может случиться, так это последний дебаф пройдет 2 раза. Первый раз можно снять черным талисманом. Пока откатывается после первой попытки, он скорей всего уже умрет, да и шанс что пройдет 2 раза, очень мал.

Еще нужно знать что в целесте (тот что с синей анимацией а не из ЛСа) и в камне, дебафы не проходят. Так что, заметив что-то неладное, на пример каст Песни тишины, попробуйте что-то из этого использовать. Обычно свсы кидают сайленс в начале боя, и это легче предотвратить. Но если вам не повезло, не сдавайтесь, бегайте от него и ждите пока само спадет.

Когда он юзнет УД, не переставайте нюкать, так как это УД первого уровня и больше тратит ваше время чем защищает свса.

Гномы.



Талики на бег, бижа и сет от стана. Это маленькое милое создание, если поймает в стан, то так отметелит что даже пикнуть не успеешь. Крафтер с чайником, его можно отозвать или просто занюкать. В начале боя блок ВВ, убегайте и нюкайте. Надеюсь этим милым, крафтящим нам соски дадут что-то интересное при обновлении. А пока что можно рассмотреть 83-ю трансформу крафтеров.

На арене я пока что только 1 раз встретила это чудовище. От неожиданности я чуть не проиграла бой. Убегая спокойно себе от гнома, я поворачиваю камеру, а там… а там пзц, там огромная машина! Пыхтит, вертится, махает огромным гаичным ключем, бежит на меня и явно не чтоб поиграть в обнимашки =D. По началу я растерялась, но потом успокоилась и все закончилось хорошо, но не для гнома))). В принцепе ничего страшного нет, трансформа станит, канселит и есть там у него еще скилл который бьет с неплохой мощностью. Из-за кансела набафате всякой фигни на себя, прокиньте блок ВВ, убегайте и нюкайте. Единственный совет что можно тут дать, это держите всегда фулл хп, на случай если абила кританет или вас застанят.


------------------------------------------------------------------------------------
 
Amosov Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 17:31 | Сообщение # 3
Нералисисимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2750
Статус: Offline
комп
Группа:

Копировано отсюда. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=515786 Там есть полноценный гойд по бишу.

------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум » Lineage II » База знаний Freya и High Five » Биш на олимпе. (1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс цитированияCopyright MyCorp © 2024 |