Веталь когда-то сделал гайдик а мне захотелось сделать дополнение к нему.
Не хочу углублятся в качь, об этом неплохо написал Веталик. Я попробую затронуть тему заточки скилов, тату, Шмота Ы 84, Оружие + атрибут. Шк это инструмент для убийства. Как и любое оружие оно требует заточки...
Структура : 1. Заточка скилов (Что на что точить) 2. Татушки (Не тратим деньги зря.) 3. Шмот Ы84. 4. Оружие Ы84 + Атрибут 5. Кубики (Расскажу о них отдельно заточка и методы использования. 6. ПвП или Засал. 7. О Оли 8. О блЫн БАФ
1. Заточка скилов.
Aggression:
* Мощность - увеличивает силу скилла * Сила Атаки - сннижает силу атаки цели * Защита - снижаетп.деф. целей попавших под скилл
(Я выбрал Защиту это больше фармовый вариант нежели вариант для ПвП тут вы можете решить самостоятельно что вам больше нужна зависит от того на чего ориентирована ваша пати и чего вы хотите добиться от вашего персонажа в итоге).
Aura of Hate:
* Мощность - увеличивает силу скилла * Сила Атаки - снижает силу атаки целей * Защита- снижает защиту целей
Freezing Strike :
* Мощность - увеличивает силу скилла * Стоимость - снижает стоимость использования скилла * Атака Водой -Добавляет водный атрибут *Шанс- увеличивает шанс прохождения скилла
Ultimate Defense:
* Время - увеличивает время действия скилла * Перезарядка - уменьшает время восстановления(реюза) скилла *Уменьшить Потери- снимает ограничение использования скилла,(можно двигаться с маленькой скоростью)
Deflect Arrow:
* Время - увеличивает время действия скилла * Физ Защита- Увеличивает физ защиту щитом
* Мощность- увеличивает силу скилла * Стоимость - снижает стоимость использования скилла * Поглощение- увеличивает количество абсорбируемого ХП
Judgment: * Мощность- увеличивает силу скилла * Стоимость - снижает стоимость использования скилла * Ослабление Крит. - Шанс нанести критический удар цели снижен (уменьшает крит рэйт цэли, очень маленькая прибавка и поэтому бесполезная) * Атака Тьмой- Увеличивает повреждения темной магией (тут 2 варианта выбирайте удобный для вас. У меня заточен на тьму есле в пушке 300атт тьмы получается офигенный прирост.)
Touch of Death :
* Стоимость - снижает стоимость использования скилла * Шанс-увеличивает шанс прохождения скилла Shield Bash:
* Шанс - увеличивает шанс прохождения скилла * Уязвимость от огня - снижает устоичивость цели к магии огня . * Уязвимость от воды - снижает устоичивость цели к магии Воды. . * Уязвимость от Ветер снижает устоичивость цели к магии ветра * Уязвимость от Земля снижает устоичивость цели к магии земли
(Мой выбор был таковым потому как Нож и икарус Хамер у меня с Атрибутом земли опупенный прирост проходит и так хорошо)
Vengeance:
* Мощность - увеличивает силу скилла. Увеличивает желание атаковать у окружающих врагов * Снижение Штрафа - снимает ограничение использования скилла, (можно двигаться с маленькой скоростью)
* Мощность- увеличивает физическую защиту персонажа * Мощность- уменьшает получаемый критический урон по персонажу
Мудрость:
* Мощность - увеличивает сопротивление к удержанию (hold) * Мощность - увеличивает сопротивление к усыплению (sleep) * Мощность - увеличивает сопротивление к ментальным атакам (mental) (Тут целеком ваш выбор я бы выбрал ментал или удержание)
Здоровье:
* Мощность - увеличивает сопротивление к отравлению (poison) * Мощность - увеличивает сопротивление к кровотечению (bleed)
* Мощность - увеличивает силу скилла * Стоимость - снижает стоимость использования скилла
Оборонительная Боевая Стойка:
* Мощность - увеличивает силу скилла * Стоимость - снижает стоимость использования и стоимость потребления за один тик скилла
Стойкость:
* Мощность - увеличивает сопротивление к оглушению (stun) * Мощность - увеличивает сопротивление к параличу (paralysis) (В условиях Астериуса мона заточить на паралич что немного спасет от СБ хотя Бсое лутше )
2. Тату
Ходит безумное количество легенд про тату ШК но в условиях Астериуса х55 оно 1 +3стр -3кон +2стр -2кон 4+вит -4инт. Если вы делаете из ШК Фарм танка то вы Дурак и вам нид делать тату +4кон -4стр.
Тяжёлый. STR+3, CON-2, P.Atk +6.59%, Crit. Chance + 12.54%, сопротивление сну, обездвиживанию, кровопусканию +50%, M.Def +2%, Max. HP +550, сопротивление Fire/Water/Wind/Earth +5. При ношении щита увеличивает шанс защиты щитом. При атрибутике PvP с определённым шансом восстанавливает HP при атаке врага. При заточке всех частей сета на +6 и выше увеличивает P.Def и регенерацию MP.
Shield Bash Все зависит на что вы точили этот скил на то и толкаем атт. _____________________________________________________________________________________________
Skull Carnium Bow {PvP} Focus ф.атак 768 м.атака. .183 <Свойство Кристалла Души> Шанс Крит. Атк. +139. Наносит дополнительный урон в PvP. С некоторой вероятностью восстанавливает СР во время атаки.
Icarus Hammer Rsk. Focus ф.атак 363 м.атака. 163 <Свойство Кристалла Души> Увеличивает шанс Крит. Атк. на 164 при HP ниже 60%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Эта пушка скорее дополнения но она очень часто спасет вам жизнь ее тоже на тьму 300атт. ______________________________________________________________________________________________
- Summon Smart Cubic- Призвать Умный Куб Призвать Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. *взываем на оли вместо ядовитого кубика, вызываем на масс пвп и просто пвп. Смарт делает следующие: снимает дебафы наложенные на хозяина, агрит, дамажит (урон крайне небольшой). Учить в первую очередь. Дополнения по скилу принимаются.
(Это чудо всегда с нами не смотря не на что жаль оно не точится)
Summon Phantom Cubic– Призвать призрачный куб Призывает Призрачный Куб, который использует магию, понижающую Физ. Атк., Физ. Защ. и Скорость Атк. врага. *лучший кубик шк. Всегда должен висеть над головой будь то кач, пвп или же рб. Может повесить шакл, хекс и пб. Кто без него бегает тот, имхо, не очень.
точим: Мощность- увеличивает силу скилла. (Этот куб тоже неприрывно с нами)
- Summon Vampiric Cubic – Призвать вампирический куб Призывает Вампирический Куб, использующий магию для поглощения HP врага и восстановления HP своего хозяина. *немножко дрынит. Полезный кубик.
точим:Мощность - увеличивает силу скилла (Этот куб все время бафаем в поле)
У пряморукого ШК самый страшный враг СБ все остольное тянется на ура…
1)Шк vs СБи начнем делаем просто бесое или достойно падаем есть одна маленькая надежда На СБ прошел якорь все быстро закрываем глаза и нажимаем все кнопки открываем оооо чудо мы стоим начинаем молится богу корейского рендома.
2)ДА vs ШК: Тут шансы равны ну или немного перевешиваются на сторону ДА у нас много похожих скилов. Молимся чтобы смарт не подвел. По откату юзаем Spirit of Shilen, Touch of Death, Lightning Strike. Короче усиленно вешаем какашки манипулируя пушками до того как первый раз сработала Spirit of Shilen Бьем ножом Mamba Edge а когда активирована Spirit of Shilen легкая манипуляция с Archangel Sword накидываем какашек.Теперь у вас в руках Eternal Core лупим до упора если стало совсем плохо вам в помощь Icarus Hammer хотя я думаю проблем у вас не будет ДАшников мало и они не столь пряморукии Зы: Пантеру контролем все время и по возможности убиваем первой. Такая тактика подходит в принципе против любого танка с ТК я бы не советовал бится это просто очень дорого вы его не убьете и он вас лишняя трата сосок на мой взгляд хотя ихмо все зависит от рук :)
3)Шк vs Сырок, Хавк,Арба , ФР. Арбы, Луки не проблематичный класс для Шк особенно в условиях Оли. Обезательно бафаем себе Deflect Arrow. На противника кидаем Touch of Death, Arrest, Freezing Strike Hex,. После этого Арба или Лук становятся однотычковые. (Помните данные рекоминдации написаны с условием примерно равной заточки и атрибута)
4)Шк vs Ав,ТХ , ПВ Танку ножики не страшны. Но все же Touch of Death, Arrest, Hex, пока заряжается Spirit of Shilen Лупим Mamba Edge постоянно юзаем Shield Bash. Как только готова Spirit of Shilen одеваем Eternal Core Sword и лупим ножа постоянно прокидываем Arrest.
5)ШК vs СС , Сорк, Сх. Несмотря на распространенное мнение что ШК некий антимаг это не совсем так. В большинстве случаев на том же поле грамотный СС укатывает Шк на ура. Наше спасение в данном случи хорошая Бижа. Как показала практика Маг быстрей тебя убьет чем зарядит Spirit of Shilen по этому единственный выход из положения поймать мага на зеркало. Если вам это удалось то скорее всего маг умер. Я делаю так. Если маг поймался на зеркало и не умер врубаю Anti Magic Armor прокинуть арест и убить его. В условиях Оли все проще но об этом позже. Поединок с магом это всегда хлопотное дело. (Во время того как вы юзаете зеркало, не забывайте манипулировать с Archangel Sword каст зеркала будет совершно невидим.
ШК vs ДД (Глад Тир) Стараемся держаться на расстоянии и убивать врага магией. Кстати, с Tyrant'ом такая тактика не пройдет - быстро бегает. В этом случае сразу вступаем в контактный бой. Опять же Guard Stance обязательно нужно включить. Если точно знаете, что не будете использовать Дрэйны - включаем Shield Fortress. Когда снимите Gladiator'у Combat Points - врубаемся в рукопашный бой, предварительно оформив врагу Hex. Tyrant, скорее всего, не даст вам шанса побегать и быстро нагонит, тогда стоит лишь надеяться на кубики и Guard Stance. В отличие от Tyrant'а, Гладиатор не обладает такой высокой скоростью и, максимум, сможет покидаться в вас Sonic Blaster, урон от которого вы сможете восстановить за счет дрэйнов (это если Combat Points у вас и у врага уже сняты). Не забываем, сначала нужно замедлить соперника скиллом Freezing Strike.
За ДД что? Тактика с гладом, влом, берсом1? "Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт, это только мнение.
От себя добавлю по поводу пушек. Мне кажется, будет очень накладно иметь 4 топ пушки, по крайней мере сразу. Я бы еще предложил такой "бюджетный" вариант: 1) Мамба - основной ствол для ближнего боя; 2) Веспер МВ лук - для стрельбы по убегающей цели (максимизируем дальность); 3) Любая маг пушка на акумен, я бы взял арку, которая недорога и использует те же Ы соски, что и основная пушка - для каста зеркала; 4) Любая пушка на ХП (еще с оффа самым юзабельным остался лоу Ц молоток) - используем, чтобы раньше врубить свою шилку; 5) Икарус молоток на риск фокус - он конечно больше подходит паладину, но прокатит и для ШК. Не забываем, что используем его только при ХП<60%, поэтому придется следить за ХП и одевать если что мамбу
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы
Сообщение отредактировал LamerBoy - Пятница, 01.04.2011, 10:42
Так что с берсом, влом и саппортами? "Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт, это только мнение.