Заявка ТХ
|
|
TerorrBlow
| Дата: Среда, 29.06.2011, 13:40 | Сообщение # 1 |
 Ержант
Статус: Offline
комп
2.Возраст (полное количество лет от рождения). 19 3.День рождения. Число, месяц, год. 19.11.91 4.Игровой ник. Ник на форуме и ник в игре должны совпадать. TerorrBlow игра/форум/и сайт клана.
5.Сколько играете в Л2. 4 года 6.Сколько играете на х55. ранее играл год ММ после чего ушел на ruoff играл там 10месяцов(ушел по причини поставки GOD.на ruoffe был пл кп , там был тх 84...если много мувиков потом могу жилающим скинуть посмотреть) 7.Класс персонажа. Сколько играете этим классом? ТХ играю 3 года.1 год я играл всеми класами учился и узнавал скилы...потом ММ играл...но в итоге выбрал ТХ больше нравится (не 2-у кнопочный :D) 8.Какие сабклассы? Тир(контр хаст 75lvl) Хавк (шанс крита 75 lvl) биш 40lvl (целку вазму)
9.Во что одеты? Подробно опишите сет,заточку,атрибут. Дино +3/4 900атт,череп нож кд +3 165атт ,валик,закен,ак,баюма,тт серьга(вскоре заменю на тараса) и куплю еще фринту. 10.Время онлайна.Укажите время по Москве. 12:00-14:00 до 3:00-6:00 11.Достижения в игре, бывшие сервера,и тд. hero на х 15 000=))))))))) , серве Desperion (ruoff) достижение там 1-а из топ кп моя в топ клане) 12. В каких кланах состояли и почему ушли? Не в 1-ом сдесь играю 4 дня , со шмотом немного помогли знакомые.
13. Количество пвп/пк. пока-что 25/5(пк токо за споты когда сабы качал) 14.Немного о себе. Ну типа задрот,тру нож люблю снимать мувики что и тут хочу делать.Мб найду кп у вас или попробую создать позже.
15.Ваше хобби ,увлечения, любимые фильмы,музыка,виды спорта и тд. и тп. миламан но нравится bullet , фильмы разные но люблю посмотреть.Баскетбол.играю в доту с 6.09 версии около 7лет кароче.
16.Почему выбрали наш клан? В кланах пока не разбираюсь помню токо Эксклюзив и все.Надеюсь мне у вас понравится и получить от вас максимум фана)